Аннотации к программам

Уровень образования

Класс

Предмет

Аннотация

Кол-во часов

в неделю

Кол-во часов

в год

1

Начальное общее образование

Русский язык

Программа по русскому языку является продолжением программы по обучению грамоте. В соответствии с Примерной основной образовательной программой по русскому  языку и целями данного курса в программе раскрыты три взаимосвязанных основных содержательных раздела: «Развитие речи», «Система языка» и «Орфография и пунктуация».

4 часа

132 часа

2

Начальное общее образование

Литературное чтение

В процессе обучения грамоте ребенок начинает осваивать новые ситуации, отношения, виды деятельности, требующие от него выбора соответствующих этим новым обстоятельствам языковых средств.   Период  обучения грамоте не ограничивается обучением детей чтению и письму, он ориентирован и на успешную адаптацию каждого ребенка к новым условиям его жизнедеятельности.

4 часа

132 часа

3

Начальное общее образование

Математика

Цель курса – обучение математике на основе ознакомления учащихся с научной картиной мира, закономерностями его устройства и функционирования, оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности путей развития воображения, творческого и логического мышления, умения лаконично и строго излагать мысль, предугадывая пути решения задачи.

4 часа

132 часа

4

Начальное общее образование

Окружающий мир

Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира. Формирование целостной картины мира. Осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

2 часа

66 часа

5

Начальное общее образование

Музыка

Особенности предмета «Музыка» определяются спецификой музыкального искусства, которое обращено к духовному миру ребенка. Влияние на нравственно-эстетические чувства происходит в процессе активного восприятия детьми эмоционально-образного содержания музыкальных произведений, в процессе музыкально-творческой деятельности школьников.

1 часа

33 часа

6

Начальное общее образование

Изобразительное искусство

Программа по изобразительному искусству разработана на основе дидактических принципов и типических свойств методической системы развивающего обучения Л. В. Занкова и в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, авторской программы Неменского  Б. М. Продолжительность изучения курса 33 часа.

1 часа

33 часа

7

Начальное общее образование

Технология

Благодаря предметно–практической направленности курса у младших школьников закладывается процесс духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе абстрактного мышления). Цель курса – общее развитие, включающее в себя и физическое развитие (развитие мелкой моторики).

1 часа

33 часа

8

Начальное общее образование

Физическая культура

Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки».

3 часа

99 часа

9

Начальное общее образование

Родной язык

Программа по родному языку строится на общих концептуальных положениях. Программа содержит задачи: предметные, по формированию УУД, личностные, метапредметные, коррекционные, воспитательные.

0,5 час

16,5 часов

10

Начальное общее образование

Литературное чтение на родном языке

Учебный предмет «Литературное чтение на родном языке» реализует основную цель обучения: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность в творческой деятельности

0,5 час

16,5 часов

11

Начальное общее образование

Русский язык

Программа по русскому языку строится на общих концептуальных положениях. Программа содержит задачи: предметные, по формированию УУД, личностные, метапредметные, коррекционные, воспитательные.

4 часа

136 часа

12

Начальное общее образование

Литературное чтение

Учебный предмет «Литературное чтение» реализует основную цель обучения: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность в творческой деятельности.    

4 часа

136 часа

13

Начальное общее образование

Иностранный язык

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

2 часа

68 часа

14

Начальное общее образование

Математика

Цель курса – обучение математике на основе ознакомления учащихся с научной картиной мира, закономерностями его устройства и функционирования, оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности путей развития воображения, творческого и логического мышления, умения лаконично и строго излагать мысль, предугадывая пути решения задачи.

4 часа

136 часа

15

Начальное общее образование

Окружающий мир

Изучение  курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания.

2 часа

68 часа

16

Начальное общее образование

Музыка

Особенности предмета «Музыка» определяются спецификой музыкального искусства, которое обращено к духовному миру ребенка. Влияние на нравственно-эстетические чувства происходит в процессе активного восприятия детьми эмоционально-образного содержания музыкальных произведений, в процессе музыкально-творческой деятельности школьников.

1 часа

34 часа

17

Начальное общее образование

Изобразительное искусство

Программа по изобразительному искусству разработана на основе дидактических принципов и типических свойств методической системы развивающего обучения Л. В. Занкова и в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, авторской программы Неменского  Б. М. Продолжительность изучения курса 34 часа.

1 часа

34 часа

18

Начальное общее образование

Технология

Рабочая программа по курсу «Технология» разработана  на основе авторской программы Н.А. Цирулик; с учетом межпредметных и внутри предметных связей; логики учебного процесса, направленной на формирование образовательной среды способствующей нравственному, духовному, физическому развитию и социализации учащихся.

1 часа

34 часа

19

Начальное общее образование

Физическая культура

Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки».

3 часа

102 часа

20

Начальное общее образование

Родной язык

Программа по родному языку строится на общих концептуальных положениях. Программа содержит задачи: предметные, по формированию УУД, личностные, метапредметные, коррекционные, воспитательные.

0,5 час

16,5 часов

21

Начальное общее образование

Литературное чтение на родном языке

Учебный предмет «Литературное чтение на родном языке» реализует основную цель обучения: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность в творческой деятельности

0,5 час

16,5 часов

22

Начальное общее образование

3А,Б

Русский язык

Программа по русскому языку строится на общих концептуальных положениях. Программа содержит задачи: предметные, по формированию УУД, личностные, метапредметные, коррекционные, воспитательные.

4 часа

136 часа

23

Начальное общее образование

3А,Б

Литературное чтение

Учебный предмет «Литературное чтение» реализует основную цель обучения: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность в творческой деятельности.    

4 часа

136 часа

24

Начальное общее образование

3А,Б

Иностранный язык

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

2 часа

68 часа

25

Начальное общее образование

3А,Б

Математика

Цель курса – обучение математике на основе ознакомления учащихся с научной картиной мира, закономерностями его устройства и функционирования, оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности путей развития воображения, творческого и логического мышления, умения лаконично и строго излагать мысль, предугадывая пути решения задачи.

4 часа

136 часа

26

Начальное общее образование

3А,Б

Окружающий мир

Изучение  курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания.

2 часа

68 часа

27

Начальное общее образование

3А,Б

Музыка

Особенности предмета «Музыка» определяются спецификой музыкального искусства, которое обращено к духовному миру ребенка. Влияние на нравственно-эстетические чувства происходит в процессе активного восприятия детьми эмоционально-образного содержания музыкальных произведений, в процессе музыкально-творческой деятельности школьников.

1 часа

34 часа

28

Начальное общее образование

3А,Б

Изобразительное искусство

Программа по изобразительному искусству разработана на основе дидактических принципов и типических свойств методической системы развивающего обучения Л. В. Занкова и в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, авторской программы Неменского  Б. М. Продолжительность изучения курса 34 часа.

1 часа

34 часа

29

Начальное общее образование

3А,Б

Технология

Рабочая программа по курсу «Технология» разработана  на основе авторской программы Н.А. Цирулик; с учетом межпредметных и внутри предметных связей; логики учебного процесса, направленной на формирование образовательной среды способствующей нравственному, духовному, физическому развитию и социализации учащихся.

1 часа

34 часа

30

Начальное общее образование

3А,Б

Физическая культура

Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки».

3 часа

102 часа

31

Начальное общее образование

3А,Б

Родной язык

Программа по родному языку строится на общих концептуальных положениях. Программа содержит задачи: предметные, по формированию УУД, личностные, метапредметные, коррекционные, воспитательные.

0,5 час

16,5 часов

32

Начальное общее образование

3А,Б

Литературное чтение на родном языке

Учебный предмет «Литературное чтение на родном языке» реализует основную цель обучения: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность в творческой деятельности

0,5 час

16,5 часов

33

Начальное общее образование

4А,Б

Русский язык

Программа по русскому языку является продолжением программы по обучению грамоте. В соответствии с Примерной основной образовательной программой по русскому языку и целями данного курса в программе раскрыты три взаимосвязанных основных содержательных раздела: «Развитие речи», «Система языка» и «Орфография и пунктуация».

Программа по русскому языку строится на общих концептуальных положениях. Программа содержит задачи: предметные, по формированию УУД, личностные, метапредметные, коррекционные, воспитательные.

4 часа

136 часа

34

Начальное общее образование

4А,Б

Литературное чтение

Учебный предмет «Литературное чтение» реализует основную цель обучения: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность в творческой деятельности.

3 часа

102 часа

35

Начальное общее образование

4А,Б

Иностранный язык

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

2 часа

68 часа

36

Начальное общее образование

4А,Б

Математика

Цель курса – обучение математике на основе ознакомления учащихся с научной картиной мира, закономерностями его устройства и функционирования, оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности путей развития воображения, творческого и логического мышления, умения лаконично и строго излагать мысль, предугадывая пути решения задачи.

4 часа

136 часа

37

Начальное общее образование

4А,Б

Окружающий мир 

Изучение  курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания.

2 часа

68 часа

38

Начальное общее образование

4А,Б

Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)

 

Учебный курс ОРКСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной системой. Все его модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания. Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

1 часа

34 часа

39

Начальное общее образование

4А,Б

Изобразительное искусство

Программа по изобразительному искусству разработана на основе дидактических принципов и типических свойств методической системы развивающего обучения Л. В. Занкова и в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, авторской программы Неменского  Б. М. Продолжительность изучения курса 34 часа.

1 часа

34 часа

40

Начальное общее образование

4А,Б

Музыка

Особенности предмета «Музыка» определяются спецификой музыкального искусства, которое обращено к духовному миру ребенка. Влияние на нравственно-эстетические чувства происходит в процессе активного восприятия детьми эмоционально-образного содержания музыкальных произведений, в процессе музыкально-творческой деятельности школьников.

1 часа

34 часа

41

Начальное общее образование

4А,Б

Физическая культура

Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки».

3 часа

102 часа

42

Начальное общее образование

4А,Б

Технология 

Рабочая программа по курсу «Технология» разработана  на основе авторской программы Н.А. Цирулик; с учетом межпредметных и внутри предметных связей; логики учебного процесса, направленной на формирование образовательной среды способствующей нравственному, духовному, физическому развитию и социализации учащихся.

1 часа

34 часа

43

Начальное общее образование

4А,Б,В

Родной язык

Программа по родному языку строится на общих концептуальных положениях. Программа содержит задачи: предметные, по формированию УУД, личностные, метапредметные, коррекционные, воспитательные.

0,5 час

16,5 часов

44

Начальное общее образование

4А,Б,В

Литературное чтение на родном языке

Учебный предмет «Литературное чтение на родном языке» реализует основную цель обучения: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность в творческой деятельности

0,5 час

16,5 часов

Программы основного общего образования, реализующие ФГОС ООО

№ п/п

Уровень образования

Класс

Предмет

Аннотация

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

1

 

Основное общее образование

Русский язык

Программа по русскому языку   отличается развивающим характером обучения, направленностью на взаимосвязанное формирование коммуникативной, языковой и лингвистической,  а также культурологической компетенций. Последовательный подход к языковым явлениям с точки зрения их триединой сущности позволяет реализовать внутрипредметные связи.

5

170

6

204

4

136

2

Основное общее образование

Литература

Целью литературного образования по данной  программе является формирование представления о художественной литературе  как искусстве слова, освоение теоретических понятий, способствующих более глубокому постижению конкретных произведений, формирование собственной устной и письменной речи

3

102

3

102

2

68

3

Основное общее образование

Английский язык

Программа  составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования, детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом и учитывает  концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

3

102

3

102

3

102

5

Основное общее образование

История

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.

2

68

2

68

2

68

6

Основное общее образование

Обществознание

Фундаментом курса являются научные знания об обществе и человеке. Обществознание изучает общественную жизнь многоаспектно, используя для этого комплекс общественных наук: философию, социологию, политологию, экономику, правоведение, социальную психологию, этику и культурологию. Это обуславливает специфику данного учебного предмета: его интерактивный характер, комплексное изучение современных социальных явлений и факторов и их влияние на жизнь человека.

1

34

1

34

7

Основное общее образование

География

География — учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей, закономерностях развития природы, размещении населения и хозяйства, об особенностях, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве, проблемах взаимодействия общества и природы, об адаптации человека к географическим условиям проживания, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.

1

34

2

68

 

2

68

8

Основное общее образование

Математика

Содержание математического образования формируется на основе фундаментального ядра школьного математического образования. В программе оно представлено в виде совокупности содержательных разделов, конкретизирующих соответствующие блоки фундаментального ядра применительно к основному общему образованию. Программа регламентирует объем материала, обязательного для изучения, а также дает его распределение между 5—6 и 7—9 классами.

5

170

5

170

Алгебра,Хочу такой сайт

Геометрия

3

2

102

68

9

Основное общее образование

Информатика

Программа по информатике для основного  общего образования составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

1

34

10

Основное общее образование

Физика

Освоение учебного предмета «Физика» направлено на развитие у обучающихся представлений о строении, свойствах, законах существования и движения материи, на освоение обучающимися общих законов и закономерностей природных явлений, создание условий для формирования интеллектуальных, творческих, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.

2

68

11

Основное общее образование

  Биология

В программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, перечисленных в образовательном стандарте, рекомендует последовательность их изучения и приводит примерное распределение учебных часов на изучение каждого раздела курса.

В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний.

2

68

1

34

2

68

12

Основное общее образование

Изобразительное искусство

Учебный предмет «Изобразительное искусство» объединяет в единую образовательную структуру практическую художественно-творческую деятельность, художественно-эстетическое восприятие произведений искусства и окружающей действительности. Изобразительное ис­кусство как школьная дисциплина имеет интегративный характер, она включает в себя основы разных видов визуально-пространственных ис­кусств — живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, на­родного и декоративно-прикладного искусства, изображения в зрелищ­ных и экранных искусствах. Содержание курса учитывает возрастание роли визуального образа как средства познания, коммуникации и про­фессиональной деятельности в условиях современности.

1

34

1

34

1

34

13

Основное общее образование

Музыка

настоящая программа опирается на позитивные традиции в области музыкально-эстетического развития школьников, сложившиеся в отечественной педагогике. Учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д. Б. Кабалевского, в частности тот ее важнейший объединяющий момент, который связан с введением темы года.

1

34

1

34

1

34

14

Основное общее образование

Технология

Изучение образовательной области «Технология», предусматривающей творческое развитие учащихся в рамках системы проектов, позволит обучающимся приобрести общетрудовые знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие  и адаптацию к социально-экономическим условиям.

3

102

2

70

3

102

15

Основное общее образование

Физическая культура

Физическая культура призвана сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

3

102

3

102

3

102

 Программы основного общего образования, реализующие ФГОС ООО

№ п/п

Уровень образования

Класс

Предмет

Аннотация

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

1

 

Основное общее образование

Русский язык

Программа по русскому языку   отличается развивающим характером обучения, направленностью на взаимосвязанное формирование коммуникативной, языковой и лингвистической,  а также культурологической компетенций.

3

105

9а,9б

3

105

2

Основное общее образование

Литература

Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах.

2

70

9а,9б

3

105

3

Основное общее образование

8а,8б

Английский язык

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

3

105

9а,9б

3

105

5

Основное общее образование

История

Основная функция курса: формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся само­стоятельно истолковывать факты и события.

2

70

9а,9б

2

70

6

Основное общее образование

8а,8б

Обществознание  

Содержание основного общего образования по общест­вознанию представляет собой комплекс знаний, отражаю­щих основные объекты изучения: общество и его основ­ные сферы, человек в обществе, правовое регулирование общественных отношений.

1

35

9а,9б

1

35

7

Основное общее образование

География

География — учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей, закономерностях развития природы, размещении населения и хозяйства, об особенностях, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов.

2

70

9а,9б

2

70

8

Основное общее образование

Алгебра,

Геометрия

Целью изучения курса алгебры в 8-9 классах является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов.

Целью изучения курса геометрии в 8-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений,  развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин

3

2

105

70

9а,9б

9

Основное общее образование

8а,8б

Информатика  и информационно-коммуникационные технологии

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, осваивающих базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.

1

35

9а,9б

1

35

10

Основное общее образование

Физика

Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения.

2

70

9а,9б

2

70

11

Основное общее образование

  Биология

Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе.

2

70

9а,9б

2

70

13

Основное общее образование

Музыка

Настоящая  программа опирается на позитивные традиции в области музыкально-эстетического развития школьников, сложившиеся в отечественной педагогике.

1

35

     

14

Основное общее образование

 

Технология

Изучение образовательной области «Технология», предусматривающей творческое развитие учащихся в рамках системы проектов, позволит обучающимся приобрести общетрудовые знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие  и адаптацию к социально-экономическим условиям.

1

35

15

Основное общее образование

Физическая культура

Физическая культура призвана сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности.

3

105

9а,9б

3

105

16

Основное общее образование

Основы безопасности жизнедеятельности

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека.

1

35

9а, 9б

1

35

 

Уровень образования

Класс

Предмет

Аннотация

Кол-во часов

в неделю

Кол-во часов

в год

 

Среднее общее образование

10А

Русский язык

Рабочая программа разработана на основе  образовательных стандартов среднего общего образования, программы по русскому языку (авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) к учебнику «Русский язык. 10-11 класс» (под ред. Н.Г. Гольцова). Программа охватывает все разделы русского языка; основное внимание уделяется грамматике, орфографии, пунктуации. Характер отбора материала для упражнений, разнообразие видов заданий направлены на формирования языковой, коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенций как результат освоения содержания курса «Русский язык»

3 часа

105 часов

 

Среднее общее образование

10А

Литература

Углубляется представление об историко-литературном процессе. В центре курса – русская литература  19 века и сведения по литературе зарубежной. Осваиваются такие понятия, как стиль писателя, литературная школа, литературное направление, литературная критика и ее роль в литературном процессе.

3 часа

105 часов

 

Среднее общее образование

10А

Математика

Программа разработана на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерных программ по математике  требований к минимуму содержания среднего общего образования, авторских программ.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

6 часа

210

часов

 

Среднее общее образование

10А

Английский язык

Рабочая программа учебного курса английского языка 5-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования,Примерной программы основного общего, среднего (полного) общего  образования по иностранному языку и программы курсов английского языка для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули и др.(5-11 классы).

3 часов

105

часов

 

Среднее общее образование

10А

Обществознание

Рабочие программы по обществознанию  (базовый уровень) для 10-11 классов созданы на основе примерной программы среднего общего (полного) образования по обществознанию, авторской программы 10-11 классы (допущена Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва, «Просвещение», 2009 год) авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, и федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

2 часа

70 часов

 

Среднее общее образование

10А

Физика

Рабочая программа по физике для 10-11кл. составлена в соответствии с федеральным компонентом  государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский «Классический курс. Физика 10класс» Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: «Просвещение»,

2 часа

70 часов

 

Среднее общее образование

10А

ОБЖ

Рабочая программа разработана на основе  авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1–11 классы» / под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2007, и в соответствии  с федеральным компонентом  Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

1 час

35 часов

 

Среднее общее образование

10А

Физическая культура

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе и на его преподавание отводится 105часов в год

3 часа

105 часов

 

Среднее общее образование

10А

География

Примерная программа основного общего образования по географии сост:. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев Программа составлена в соответствии со стандартом среднего общего образования  по географии и реализует новую концепцию содержания географического образования. Одновременно в ней сохраняется целый ряд положений традиционной, хорошо освоенной в практике обучения программы географии для средней школы

1 часа

35 часов

 

Среднее общее образование

10А

История

Настоящая программа позволит обучающимся получить базовый уровень исторических знаний по курсу Истории до XX в. Рабочая программа курса составлена на основе «Программы курса и тематического планирования к учебнику Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова «История России. XX – начало XXI века». М.: «Русское слово», 2008»

2 часа

70 часов

 

Среднее общее образование

11А

Русский язык

Рабочая программа разработана на основе  образовательных стандартов среднего общего образования, программы по русскому языку (авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) к учебнику «Русский язык. 10-11 класс» (под ред. Н.Г. Гольцова). Прогамма охватывает все разделы русского языка; основное внимание уделяется грамматике, орфографии, пунктуации. Характер отбора материала для упражнений, разнообразие видов заданий направлены на формирования языковой, коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенций как результат освоения содержания курса «Русский язык»

2 часа

70часов

 

Среднее общее образование

11А

Литература

Рабочая программа разработана на основе  образовательных стандартов среднего общего образования, Примерных программы по литературе. Москва, “Дрофа”, 2007 год.

Углубляется представление об историко-литературном процессе. В центре курса – русская литература  19 века и сведения по литературе зарубежной. Осваиваются такие понятия, как стиль писателя, литературная школа, литературное направление, литературная критика и ее роль в литературном процессе.

3 часа

105

часов

 

Среднее общее образование

11А

Математика

Программа разработана на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерных программ по математике  требований к минимуму содержания среднего общего образования, авторских программ.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

6 часа

210 часов

 

Среднее общее образование

11А

Английский язык

Рабочая программа учебного курса английского языка 5-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования,Примерной программы основного общего, среднего (полного) общего  образования по иностранному языку и программы курсов английского языка для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули и др.(5-11 классы).

3 часа

105

часов

 

Среднее общее образование

11А

ОБЖ

Рабочая программа разработана на основе  авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1–11 классы» / под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2007, и в соответствии  с федеральным компонентом  Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

1 час

35 часов

 

Среднее общее образование

11А

Физическая культура

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе и на его преподавание отводится 105часов в год

3 часа

105 часов

 

Среднее общее образование

11Б

 

Экономика

Программа курса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования.

Рабочая программа разработана на основе «Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по экономике МО РФ 2004 г. //Сборник нормативных документов. Экономика. М.: Дрофа, 2008».

3 часа

105

часов

 

Среднее общее образование

11А

Право

Программа курса «Право» составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования и рассчитана на обучение 10 классов общеобразовательных учреждений. Составлена на основе программы: «Никитин А.Ф. Программа курса права для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2011»

2 часа

70 часов

 

Среднее общее образование

11А

Астрономия

Рабочая программа для 11 классов разработана на основе образовательных стандартов среднего общего образования, составлена на основе учебно-методического комплекта Б.А.Воронцова-Вельяминова (Астрономия. Базовый уровень. 11 кл.: учебник / Б. А. Воронцов-Вельяминов, Е. К. Страут. – М.: Дрофа, 2015. –252 с.). Курс призван способстовать осознанию принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы и формировании современной естественнонаучной картины мира.

1 час

35 часов

 

 

Среднее

общее

образование

11А

МХК

Рабочая программа для 10-11 классов разработана на основе образовательных стандартов среднего общего образования, Примерных программы по искусству (МХК). Москва, “Дрофа”, 2007 год.

Программа учебной дисциплины «Мировая художественная культура» составлена на основе Учебно-методического комплекта Л.А. Рапацкой «Мировая художественная культура» (М.: ВЛАДОС, 2007).

 

1 час

35 часов

 

Среднее общее образование

11А

Физика

Рабочая программа по физике для 10-11кл. составлена в соответствии с федеральным компонентом  государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский «Классический курс. Физика 11класс» Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: «Просвещение»,

2 часа

70 часов

 

Среднее общее образование

11А

Технология

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом  государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе, примерной программы основного общеобразовательного образования.

Рабочая программа  ориентирована на   использование учебника Технология:10-11 классы: базовый уровень: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.Д.Симоненко,О. и др.- М.Вентана-Граф 2015г.

1 час

35 часов

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».